0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Доставка, Оплата и Возврат

Обычная и курьерская доставка заказов Новой Почтой:

Заказы оформленные в нашем интернет-магазине доставляются по Украине Новой Почтой.

Вы можете выбрать ближайшее к Вам отделение Новой Почты или заказать адресную доставку курьером.
Мы производим отправки в день заказа или на следующий рабочий день,

сроки доставки в отделения почты в среднем составляют 1-2 дня с момента подтверждения заказа. Более точно по срокам доставки в каждом конкретном случае Вас смогут сориентировать наши сотрудники.

Бесплатная доставка - осуществляется службой Новая Почта на товары или общую сумму заказа от 1500 грн.
Бесплатная доставка - осуществляется до отделения Новой Почты.
Адресная доставка - платная, по тарифам Новой Почты.

Оплата заказов:

Заказ можно оплатить при получении, в отделении Новой Почты или курьеру Новой Почты. 
Комиссию Новой Почты за обратный перевод денег (20 гривен + 2% от суммы заказа) оплачивает получатель.

Также заказ можно оплатить картой Visa или Mastercard при помощи сервиса fondy.


Возврат и обмен покупок:

Интернет-магазин elitson.com.ua осуществляет отправку товаров службой доставки Новая Почта без каких-либо предоплат. Поэтому, покупатель может проверить свой товар в отделении Новой Почты. И после проверки товара - произвести оплату.

Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина elitson.com.ua:

Согласно правилам интернет-магазина elitson.com.ua и постановления КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 покупатель может осуществить возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной. Перечень категорий товаров, для которых можно осуществить возврат или обмен товара в случае соответствия вышеуказанным правилам: Постельное белье, подушки, одеяла, наматрасники, пледы, полотенца, халаты, перины, покрывала, пододеяльники, простыни, скатерти, матрасы, наволочки, ковры, коврики.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.

В соответствии вышеуказанным правилам по возврату и обмену товара транспортные расходы покрывает интернет-магазина elitson.com.ua.
Сроки и порядок по возврату и обмену товара: 1) На протяжении трех дней с момента покупки, покупатель может заявить что получил товар ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной. 2) По возможности покупатель предоставляет доказательства в виде фото или видео материалов. 3) Покупатель отправляет товар и чек который получил при оплате заказа, службой доставки Новая Почта на предоставленный ему адрес. 4) В течении 7 рабочих дней интернет-магазин elitson.com.ua проверит товар на наличие брака либо несоответствие комплектации и в случае подтверждения сделает возврат средств.

В соответствии вышеуказанным правилам возврат средств осуществляется на карту Visa или Mastercard любого банка Украины.
Возврат средств будет производиться от имени следующих реквизитов: карта ПриватБанк 4731185619699488, отправитель Давыгора Александр Сергеевич.


Случаи, в которых товары приобретенные в elitson.com.ua не подлежат возврату:

Согласно постановления КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 товары надлежащего качества с правильной комплектацией, представленные в ассортименте интернет-магазина elitson.com.ua не подлежат возврату. Перечень категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату: постельное белье, подушки, одеяла, наматрасники, пледы, полотенца, халаты, перины, покрывала, пододеяльники, простыни, скатерти, матрасы, наволочки, ковры, коврики.

Порядок оформление заказов в нашем интернет-магазине

На нашем сайте, через добавление товаров в корзину, Вы можете оформить заказ в любое время,  без перерывов и выходных.
Также Вы можете сделать заказ по указанному номеру телефона (073) 407 73 00.

После оформления и подтверждения заказ попадает к нам, мы проверяем фактическое наличие заказанных товаров на складе (такую проверку ежедневно проходят все товары, но лишняя проверка не повредит).

После этого, мы обязательно связываемся с вами по указанному номеру телефона для уточнения всех деталей заказа и для его подтверждения.

Учитывая то, что мы не отправляем заказы без подтверждения, такие детали заказа как: форма оплаты, количество товаров, цвет полотенец, адрес и время доставки, мы с Вами сможем поменять при разговоре, если в заказе что-то было указано не совсем верно – не страшно. Главное что Вы должны правильно указать в заказе – номер телефона, если он неверен – мы не сможем Вам позвонить и заказ останется невыполненным. Если мы не звоним Вам после оформления заказа больше одного рабочего дня – возможно телефон был неверно указан, в таком случае переоформите заказ или свяжитесь с нами.